Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Новости
123...101112
ИТС взвешивание

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), которые позволяют более точно определять события при автомобильных грузоперевозках, развиваются быстрыми темпами. В настоящее время тестируется система, позволяющая объединять крупные диспетчерские центры, пункты видеоконтроля, весовые пункты и метеостанции.  Большинство дорог строились еще в бывшем СССР, в 60-е, 70-е годы, затем дороги ремонтировались, расширялись и прирастали объектами грузо распределительной инфраструктуры (железнодорожные и иные транспортные узлы, заводы, склады, оптовые базы, гипермаркеты и пр.). На сегодня установлена норма весового воздействия на автодорогу, которая не должна превышать 11 тонн на ось. Но это не всегда соблюдается, в силу ряда причин, и различные службы УГАДН, ГИБДД и пр. останавливают грузовой транспорт в пунктах весового контроля, взвешивают и при наличии малейших отклонений от нормы налагают огромные штрафы. Для ведения данной административной работы планируется устанавливать посты весогабаритного контроля, которые будут объединены в единую сеть. Это должно позволить ускорение и упрощение процесса наложения штрафов, а также это позволит отслеживать систематических нарушителей и применять к ним дополнительные виды административной ответственности. Но, существуют юридические несоответствия системы, которые значительно затруднят работу контролирующих органов по привлечению к ответственности перевозчиков, с использованием ИТС. Соответственно, транспортные юристы смогут значительно снизить или исключить вообще административные штрафы за превышение грузоподъемности, если данные штрафы будут фиксироваться (создаваться) в ИТС.

Дата публикации: 2018-06-14 Подробнее
Объединенный Кенбусон

Железнодорожные грузоперевозки по маршруту Азия-Европа прирастают значительным жд переходом, который образовывается при объединении Северной и Южной Кореи. Азиатский участок нового «шелкового пути» становится полноценным. Объединяются Россия, Китай, Япония, Северная и Южная Корея. Теперь Япония и Южная Корея смогут увеличить обороты грузопотока, который перевозился морским путем с использованием паромного флота. Южная Корея обладает крупнейшим в мире паромным флотом, при помощи которого, морские грузы Японии, Китая, Кореи и даже Индонезии, будут в значительной части «переходить» на железнодорожную сеть, что ускорит и увеличит грузооборот между Азией и Европой.  Когда-то разделенная линия Кени и линия Кенвон, теперь становится единой. Железнодорожное сообщение между Сеулом, Сувоном, Тэджоном, Тэгу и Пусаном со стороны Южной Кореи получает продолжение через Северокорейские территории Кэсона, Пхеньяна и Синыйджу, что делает Российский транзит грузов из Азии в Европу еще боле значительным и перспективным.

Дата публикации: 2018-04-27 Подробнее
ДИЛС роботизация

Северо-Кавказская железная дорога приступила к реализации амбициозного проекта, по внедрению искусственного интеллекта, для подвода грузов к порту Новороссийск. Создана и действует Дорожная информационно-логистическая система (ДИЛС), осуществляющая информационную интеграцию между ПАО «Новороссийский морской торговый порт» и ОАО «РЖД». Стороны процесса обмениваются информацией при помощи робота, необходимой для обеспечения эффективного сменно-суточного планирования и подвода грузов к порту. Алгоритм работы системы предусматривает предоставление портом информации о наличии груза на складах с разбивкой по маркам и идентификаторам внешнеторговых договоров, подходе флота и по составу судовых партий. Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» (отдел Адвокаты Роботов) считают, что ДИЛС является инновационной и очень полезной системой, но в случае сбоя робота, ДИЛС может доставить ряд неудобств и убытков участникам перевозочного процесса. В частности, при разбивке грузов по маркам и идентификаторам, может произойти «ошибочная пересортица» и груз, направленный Грузоотправителем, к примеру, в Германию, будет направлен в Китай. Убытки, при данном сбое робота, могут исчисляться сотнями тысяч долларов. Учитывая данный факт, очень важной является юридическая экспертиза внешнеторговых контрактов, которую обеспечивает ООО «ЖД-ЮРИСТ». Мы можем минимизировать Ваши убытки, возникающие от поломки (ошибки) робота.

Дата публикации: 2018-04-04 Подробнее
Грузовой Бот

TELEGRAM-Бот начал работу в целях проверки паспорта грузового вагона. Теперь каждый грузоотправитель/грузополучатель, используя свой смартфон, может проверить данные о дислокации вагона, а также о его техническом и коммерческом состоянии. Боты позволят также взаимодействовать со станциями, оформлять заявки на перевозку, аренду и даже покупку грузовых вагонов. Новый роботизированный сервис становится уникальным сервисом, ускоряющим процесс получения любой актуальной онлайн информации о грузовых вагонах. ООО «ЖД-ЮРИСТ» намерено активно применять данный сервис TELEGRAM-Бот для ускорения обмена информацией, в целях оказания максимально качественной юридической поддержки Клиентов.

Дата публикации: 2018-02-16 Подробнее
Адвокаты Роботов

Робототехника развивается большими темпами. На железной дороге все больше систем и механизмов, действующих автономно. Роботизация грузоперевозок и логистики становится значительной. ООО «ЖД-ЮРИСТ» инициировало проект взаимодействия в области сделок с робототехникой, в том числе сделок с беспилотными летательными аппаратами. Мы начинаем оказание поддержки, при получении необходимых разрешений на эксплуатацию робототехники (Ростехнадзор, ФГУП Минтранса и Росавиации), а также оказываем поддержку при возникновении нештатных ситуаций, во время эксплуатации робототехники и беспилотных летательных аппаратов (повреждение чужого имущества, причинение вреда здоровью, повреждение робототехники, наложение административных штрафов, начисление налогов и сборов на производство/эксплуатацию робототехники, споры с покупателями по качеству робототехники). К примеру, в случае, если робот в процессе работы и обучения примет неверное решение, из-за чего произойдет авария, то кто виноват? Производитель? Сам робот? Или поставщик/поставщики/производители некачественных компонентов робота? На все эти вопросы и не только, мы можем предоставить ответы. С 2011 г. работаем в сфере грузовых перевозок, а с 2016 г. также осваиваем новый юридический рынок робототехники и беспилотных летательных аппаратов (Robotics Lawyer/Адвокаты Роботов). Федеральные Законы "О Ростехнадзоре" и "О внесении изменений в воздушный кодекс РФ" скоро преобразуются в действующую систему правил регистрации и получения разрешений на робототехнику. Система сделок по продаже роботов также требует внимательной проработки контрактов, с целью исключения рисков производителя/продавца и/или покупателя. Один из отделов ООО «ЖД-ЮРИСТ» теперь предоставляет услуги Адвоката Роботов, в части сбора документов и предоставления их в соответствующие госорганы, а также оказывает поддержку при эксплуатации робототехники в административных комиссиях и в судах.

Немного о нас:

Работая с 2011 г. в сфере железнодорожных и автомобильных грузоперевозок по Дальнему Востоку мы приобрели значительный объем юридических навыков, опыта и технологий, которые позволяют решать многочисленные вопросы участников перевозочного процесса, в том числе международного. За время работы специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» установили партнерские взаимоотношения с юристами Китая, Вьетнама, Индии. Мы много работаем с транспортными компаниями и иными участниками грузоперевозок на Дальнем Востоке. Обладаем обширной судебной практикой в Арбитражных судах Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, города Москвы. Мы оказываем помощь нашим Клиентам по всей России, при возникновении споров с ОАО "РЖД", "Ространснадзором", "Россельхознадзором", Таможенными органами, Экспедиторами, Грузоотправителями/Грузополучателями, Владельцами путей необщего пользования, Собственниками грузовых вагонов/контейнеров, Автотранспортными предприятиями, в том числе складскими компаниями.

Мы стараемся развиваться. Теперь также намерены оказывать юридическую поддержку производителям и продавцам робототехники, т. к. считаем данный рынок товаров и услуг очень перспективным. Законодательное регулирование деятельности робототехники будет постоянно развиваться и меняться, в связи с чем, производителям и продавцам робототехники непременно понадобятся профессиональные юристы в данной области.

Дата публикации: 2017-11-29 Подробнее
123...101112