Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Новости
123...101112
Грузовой Бот

TELEGRAM-Бот начал работу в целях проверки паспорта грузового вагона. Теперь каждый грузоотправитель/грузополучатель, используя свой смартфон, может проверить данные о дислокации вагона, а также о его техническом и коммерческом состоянии. Боты позволят также взаимодействовать со станциями, оформлять заявки на перевозку, аренду и даже покупку грузовых вагонов. Новый роботизированный сервис становится уникальным сервисом, ускоряющим процесс получения любой актуальной онлайн информации о грузовых вагонах. ООО «ЖД-ЮРИСТ» намерено активно применять данный сервис TELEGRAM-Бот для ускорения обмена информацией, в целях оказания максимально качественной юридической поддержки Клиентов.

Дата публикации: 2018-02-16 Подробнее
Адвокаты Роботов

Робототехника развивается большими темпами. На железной дороге все больше систем и механизмов, действующих автономно. Роботизация грузоперевозок и логистики становится значительной. ООО «ЖД-ЮРИСТ» инициировало проект взаимодействия в области сделок с робототехникой, в том числе сделок с беспилотными летательными аппаратами. Мы начинаем оказание поддержки, при получении необходимых разрешений на эксплуатацию робототехники (Ростехнадзор, ФГУП Минтранса и Росавиации), а также оказываем поддержку при возникновении нештатных ситуаций, во время эксплуатации робототехники и беспилотных летательных аппаратов (повреждение чужого имущества, причинение вреда здоровью, повреждение робототехники, наложение административных штрафов, начисление налогов и сборов на производство/эксплуатацию робототехники, споры с покупателями по качеству робототехники). К примеру, в случае, если робот в процессе работы и обучения примет неверное решение, из-за чего произойдет авария, то кто виноват? Производитель? Сам робот? Или поставщик/поставщики/производители некачественных компонентов робота? На все эти вопросы и не только, мы можем предоставить ответы. С 2011 г. работаем в сфере грузовых перевозок, а с 2016 г. также осваиваем новый юридический рынок робототехники и беспилотных летательных аппаратов (Robotics Lawyer/Адвокаты Роботов). Федеральные Законы "О Ростехнадзоре" и "О внесении изменений в воздушный кодекс РФ" скоро преобразуются в действующую систему правил регистрации и получения разрешений на робототехнику. Система сделок по продаже роботов также требует внимательной проработки контрактов, с целью исключения рисков производителя/продавца и/или покупателя. Один из отделов ООО «ЖД-ЮРИСТ» теперь предоставляет услуги Адвоката Роботов, в части сбора документов и предоставления их в соответствующие госорганы, а также оказывает поддержку при эксплуатации робототехники в административных комиссиях и в судах.

Немного о нас:

Работая с 2011 г. в сфере железнодорожных и автомобильных грузоперевозок по Дальнему Востоку мы приобрели значительный объем юридических навыков, опыта и технологий, которые позволяют решать многочисленные вопросы участников перевозочного процесса, в том числе международного. За время работы специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» установили партнерские взаимоотношения с юристами Китая, Вьетнама, Индии. Мы много работаем с транспортными компаниями и иными участниками грузоперевозок на Дальнем Востоке. Обладаем обширной судебной практикой в Арбитражных судах Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, города Москвы. Мы оказываем помощь нашим Клиентам по всей России, при возникновении споров с ОАО "РЖД", "Ространснадзором", "Россельхознадзором", Таможенными органами, Экспедиторами, Грузоотправителями/Грузополучателями, Владельцами путей необщего пользования, Собственниками грузовых вагонов/контейнеров, Автотранспортными предприятиями, в том числе складскими компаниями.

Мы стараемся развиваться. Теперь также намерены оказывать юридическую поддержку производителям и продавцам робототехники, т. к. считаем данный рынок товаров и услуг очень перспективным. Законодательное регулирование деятельности робототехники будет постоянно развиваться и меняться, в связи с чем, производителям и продавцам робототехники непременно понадобятся профессиональные юристы в данной области.

Дата публикации: 2017-11-29 Подробнее
Связали Китай и Европу

ТрансТелеКом, совместно с крупнейшим оператором сетей фиксированной связи в мире (China Telecom), осуществили масштабный проект по созданию первого наземного высокоскоростного телекоммуникационного маршрута емкостью 100 Тбит/с из Китая в Европу. Канал позволит с минимальными задержками доставлять огромные объемы данных международных клиентов из Азии до крупнейшей точки обмена трафиком во Франкфурте. Таким образом, международные грузоперевозки по железной дороге маршрутом Азия-Европа-Азия, теперь поддержаны высокоскоростной системой связи. Россия становится не только «железнодорожным мостом» между Европой и Азией, но и «коммуникационным мостом».  Реализация проекта стала возможна благодаря созданию нового межсетевого узла на границах стран. ТрансТелеКом и China Telecom соединили линии связи между городами Забайкальск с российской стороны и Манжули с китайской стороны. Благодаря заключенному договору операторы уже сейчас могут предложить оптимальный маршрут передачи данных для международных клиентов в области грузоперевозок.

Дата публикации: 2017-10-27 Подробнее
Грузопоток Литовский

Россия, Китай, Литва адаптируют жд инфраструктуру под новые объемы грузопотока из Европы в Китай и обратно, транзитом через Россию. Так, 02.10.2017 г. начал работу новый пограничный пункт Чернышевское на Калининградской железной дороге. Это первый подобный пункт на сети российских железных дорог, введённый в эксплуатацию за последние годы. Он расположен в непосредственной близости от российско-литовской границы. Пункт стал основным для пропуска 90% грузовых поездов на калининградском направлении. Ранее грузовые поезда, следующие через границу с Литвой, проходили пограничный и таможенный досмотр соответственно на станциях Нестеров, в 11 км от Госграницы, и Черняховск, которая находится ещё дальше – в 61 км. Это было неудобно и железнодорожникам, и контролирующим органам. Строительство погранпункта в посёлке Чернышевском началось в 2005 году. Из-за сложной финансовой ситуации работы затянулись. Только в августе прошлого года станция Чернышевское была введена в эксплуатацию в режиме линейной, ещё год потребовался, чтобы она приобрела статус международного пункта пропуска поездов. Здесь обустроена вся необходимая инфраструктура для приёма и обработки грузовых поездов в соответствии с требованиями регламентов пограничного и таможенного контроля. На станции было уложено 26 км путей, установлено 86 стрелочных переводов, построены пост электрической централизации стрелочных переводов и сигналов, здание вокзала и помещения для сотрудников таможни, пограничной и других служб. Пропускная способность нового объекта – 24 пары грузовых поездов в сутки, что в 1,5 раза больше, чем на станции Черняховск. При этом Чернышевское имеет резерв для увеличения пропуска грузовых поездов до 32 пар в сутки. Время прохождения всех процедур на станции для грузовых поездов составляет 2,5 часа. В погранпункте Чернышевское – Кибартай железнодорожники, таможенники, пограничники и санитарные службы находятся в одном здании, что позволяет сократить промежуточные стоянки на станциях Гусев и Черняховск. Введение в эксплуатацию пункта пропуска Чернышевское значительно расширит возможности Калининградской железной дороги по дальнейшему увеличению объёма груза, принимаемого с территории Литовской Республики и направляемых на территорию Литвы, после которой, грузы направляются по всей Европе. Таким образом, новый шелковый путь Китай-Европа через Россию становится все значительнее. 

Дата публикации: 2017-10-07 Подробнее
ВЭФ 2017

Во Владивостоке стартует ежегодный Восточный экономический форум. По мнению специалистов ООО «ЖД-ЮРИСТ» в 2017 г. на форуме произойдет согласование, а быть может и подписание, очень грандиозных соглашений в сфере железнодорожных транзитных грузоперевозок по маршруту Азия-Европа-Азия. Как известно Китайская Народная Республика и Россия последовательно создают «кольцо», которое станет выгодной альтернативой морским перевозкам. В 2017 г. произойдет снятие разногласий между Индией и Монголией, которые присутствовали несколько лет при реализации проекта Один пояс – Один путь. Данные разногласия, связанные с разработкой гигантского месторождения угля Таван Толгой, и с сопутствующими спорами о порядке перевозки угля, были значительным фактором приостановки ряда процессов. Теперь, в 2017 г., разногласия сняты и на Восточном Экономическом Форуме, при посредничестве специалистов компаний COAL INDIA, EY, Алтан Дорнод, СУЭК, АО ХК СДС-УГОЛЬ будут согласованы необходимые параметры сотрудничества. Кроме этого, очень интересным и перспективным видится предстоящее обсуждение на ВЭФ 2017 новых видов энергетических установок, которые будут расположены вначале в Якутии, а затем в Забайкалье. Речь об автономных гибридных дизель-солнечных и дизель-ветровых энергоустановках, которые призваны стать «первопроходцами» в создании доступных, недорогих и экологичных центров энергопитания добывающих производств, а также центров перевалки грузов, в том числе сухих портов, при грузоперевозках по железной дороге.

Дата публикации: 2017-09-05 Подробнее
123...101112