Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
FESCO выходит на сушу

Группа FESCO организует движение транзитного поезда Silk Way Shuttle между Китаем и Европой через Монголию на регулярной основе. Это первый сухопутный транзитный сервис FESCO на данном направлении. Из Чжэнчжоу первый состав отправился в немецкий Гамбург 5 августа, прибытие в пункт назначения запланировано на 20 августа. Из Китая в Европу отправлены 42 контейнера с товарами народного потребления, запчастями, оборудованием, продуктами питания. На своем пути поезд следует через территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Переход между Монголией и Россией осуществляется через пограничный пункт на станции Наушки. С августа Silk Way Shuttle будет функционировать на еженедельной основе в обоих направлениях. Первая отправка из Германии запланирована на 18 августа. Сервис ориентирован прежде всего на грузы, чувствительные к скорости доставки. Транзитное время между Китаем и Европой составляет 13-15 суток, что в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Silk Way Shuttle будет функционировать на еженедельной основе в обоих направлениях. Первая отправка из Германии запланирована на 18 августа. Кроме этого, в перспективе Группа FESCO планирует наращивать объемы перевозок сервиса Silk Way Shuttle, увеличивая частоту отправок до двух поездов в неделю в каждом направлении, а также организовывать новые железнодорожные сервисы через станцию Наушки.

- «Компания FESCO адаптируется к новым реалиям, согласно которым сухопутная железнодорожная грузоперевозка значительно быстрее морской. Это логичные действия компании FESCO. Являясь опытным игроком морских грузоперевозок компания FESCO постарается закрепиться также на сухопутных направлениях, а может даже занять значительную часть этого перспективного рынка транзитных грузоперевозок. При этом конкуренция на данном рынке значительная, много транспортных компаний желают войти в рынок, активизировалась договорная работа экспедиторов, владельцев и операторов подвижного состава, грузоотправителей, у транспортных юристов ООО «ЖД-ЮРИСТ» работы прибавилось.» - поясняет заместитель директора ООО «ЖД-ЮРИСТ» Михаил Самарин.

Дата публикации: 2017-08-18 Читать все новости