Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
ВЭФ 2017

Во Владивостоке стартует ежегодный Восточный экономический форум. По мнению специалистов ООО «ЖД-ЮРИСТ» в 2017 г. на форуме произойдет согласование, а быть может и подписание, очень грандиозных соглашений в сфере железнодорожных транзитных грузоперевозок по маршруту Азия-Европа-Азия. Как известно Китайская Народная Республика и Россия последовательно создают «кольцо», которое станет выгодной альтернативой морским перевозкам. В 2017 г. произойдет снятие разногласий между Индией и Монголией, которые присутствовали несколько лет при реализации проекта Один пояс – Один путь. Данные разногласия, связанные с разработкой гигантского месторождения угля Таван Толгой, и с сопутствующими спорами о порядке перевозки угля, были значительным фактором приостановки ряда процессов. Теперь, в 2017 г., разногласия сняты и на Восточном Экономическом Форуме, при посредничестве специалистов компаний COAL INDIA, EY, Алтан Дорнод, СУЭК, АО ХК СДС-УГОЛЬ будут согласованы необходимые параметры сотрудничества. Кроме этого, очень интересным и перспективным видится предстоящее обсуждение на ВЭФ 2017 новых видов энергетических установок, которые будут расположены вначале в Якутии, а затем в Забайкалье. Речь об автономных гибридных дизель-солнечных и дизель-ветровых энергоустановках, которые призваны стать «первопроходцами» в создании доступных, недорогих и экологичных центров энергопитания добывающих производств, а также центров перевалки грузов, в том числе сухих портов, при грузоперевозках по железной дороге.

Дата публикации: 2017-09-05 Читать все новости