Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Нужны полувагоны

Вывоз грузов осенью всегда сопряжен с нехваткой полувагонов. Это связано как с экономическими особенностями сезонных колебаний в угольной отрасли, так и с осенним ростом постановок вагонов в ремонт. При этом, Транссиб и БАМ продолжают модернизироваться, что создает условия для образования пробок на железнодорожной сети, а значит дефицит вагонов. Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» отмечают, что именно осенью возрастает объем претензионно-исковой работы по взысканию с ОАО «РЖД» пени за просрочку доставки грузов/вагонов. Кроме этого, именно осенью возрастает объем работы по рекламационным спорам с ВРК, связанным с простоем вагонов в ремонте, сверх нормативных сроков. Таким образом, осень это сезон, когда вагоны, особенно полувагоны, становятся дефицитом, а у транспортных юристов становится больше работы. Данную ситуацию может изменить только рост производства новых полувагонов, а также скорейшее расширение узких мест Транссиба и БАМа.

Дата публикации: 2018-08-03 Читать все новости