Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Yamanashi Test Line

Высокоскоростная транспортная система Японии в 2021 году достигла значительных успехов. На специализированном полигоне Yamanashi Test Line специалисты, разрабатывающие магнитный подвес и линейные тяговые электродвигатели, сумели приблизиться к возможности строительства магистралей для магнитопланов протяженностью до нескольких тысяч километров. Это настоящий прорыв в железнодорожных системах, использующих магнитопланы, вместо колеса. Япония, Южная Корея, КНР, США, Германия и Россия, все эти страны развивают собственные системы магнитолевитации, в целях скоростного перемещения грузов. Дальше всех продвинулись КНР и Япония. В 2027 году в КНР и Японии уже будут функционировать полноценные многокилометровые системы перемещения тяжеловесных грузов с применением магнитной левитации. Согласно новейших технологий, разрабатываемых в Японии на Yamanashi Test Line, затраты на эксплуатацию систем скоростного движения грузов экономнее обычных колесных систем в среднем на 70%.

Дата публикации: 2021-04-23 Читать все новости