Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Тяжеловесные

Представители ЦФТО РЖД и Движенцы РЖД постоянно заняты улучшением инфраструктуры для тяжеловесных и контейнерных перевозок. Основной приоритет это участки с высокой интенсивностью, где загрузка пропускной способности превышает значения 85% и более. Таких путей 25% от общей эксплуатационной длины сети. Это около 21,4 тыс. км, которые обеспечивают 80% сетевого грузооборота. ЦФТО и Движенцы исходят из того, что теперь предусматривается ведение контейнерных поездов длиной до 1050 м. Поезда на существующем подвижном составе могут достигать массы до 3600 т. А если использовать восьмиосные платформы с нагрузкой на ось 25 тс, то можно довести массу контейнерного поезда до 6000 т и даже больше. Ранее предусматривалась также организация перевозок контейнеров в пространстве над автосцепкой в два яруса. Однако сейчас от такой идеи фактически отказались: путейцы считают, что поезда должны расти не ввысь, а в длину. На сегодня уже существуют примеры отправок из ТЛЦ в Московском регионе поездов длиной 100 вагонов. Кроме весовых и длинномерных характеристик РЖД приходится решать многочисленные вопросы формирования графиков поездов, с целью выработки оптимальной скорости доставки грузов. На сегодня в среднем контейнерные поезда и грузовые экспрессы отправляются со скоростью от 550 км в сутки. Таким образом, РЖД адаптируют инфраструктуру в том числе под тяжеловесные поезда, что способствует и соответствует потребностям рынка, связанным с увеличением грузооборота.

Дата публикации: 2024-05-29 Читать все новости