Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Новости
123...111213
ЖД-ЮРИСТ Лидер

ООО «ЖД-ЮРИСТ» занимает лидирующие позиции в области юридической поддержки грузоперевозок на Дальнем Востоке. В период с 2011 г. по 2018 г. специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» приобрели значительный опыт разрешения споров на железной дороге, а также при автомобильных грузоперевозках. Основное направление деятельности ООО «ЖД-ЮРИСТ» это помощь транспортно-экспедиторским компаниям, к которым РЖД предъявляет требования по уплате пятикратных штрафов, а также помощь транспортно-экспедиторским компаниям, которые решили предъявить требования к лицам, допустившим повреждение/утрату груза или простой под грузовыми операциями. На сегодня, транспортным юристам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доверяют ведение дел десятки транспортно-экспедиторских компаний Дальнего Востока, а также из других регионов России. Клиентами ООО «ЖД-ЮРИСТ» являются также ряд крупных компаний, которые доверяют ведение своих транспортных дел специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ». К примеру, специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» могут обеспечить квалифицированный специализированный правовой сервис крупным операторам грузовых вагонов и контейнеров, в том числе морским перевозчикам, при транспортировке контейнеров с моря на сушу. Показательным является сотрудничество ООО «ЖД-ЮРИСТ» с одной из крупнейших групп компаний Сахалинского морского пароходства – SASCO. Транспортные юристы ООО «ЖД-ЮРИСТ» успешно оказывают юридические услуги компании АО «САСКО-НАВИГАТОР», а также ООО «Владивостокский Морской Контейнерный Терминал» - ВМКТ (компания оказывает стивидорные и терминальные услуги по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах). Специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доверяют и другие крупные компании Дальнего Востока, в том числе обеспечивающие строительство трубопровода Сила Сибири (ООО «Нерюнгринская топливоперерабатывающая компания»), а также обеспечивающие лесозаготовку и перевозку леса (ООО «Приморский Лесокомбинат»). Клиентами ООО «ЖД-ЮРИСТ» также являются крупные транспортные компании с Западной части России, такие как ООО «Федеральная Логистическая Компания», ООО «Железногорский опытный завод», а также ЗАО «Белорусская Техника». Нужно сказать и о серьезных оппонентах, которых специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доводилось побеждать в судебных спорах, представляя интересы своих Клиентов. Такими оппонентами, к примеру, являлись: Крупнейший в России лесозаготовительный холдинг РФП Групп (RFP Group), а также крупная Китайская продовольственная Компания «Дацяофан».

Приобретенный транспортными юристами ООО «ЖД-ЮРИСТ» опыт, за 8 лет специализации, позволяет уверенно заявить о том, что ООО «ЖД-ЮРИСТ» лидер юридического сервиса в области грузоперевозок.

Дата публикации: 2018-08-30 Подробнее
Нужны полувагоны

Вывоз грузов осенью всегда сопряжен с нехваткой полувагонов. Это связано как с экономическими особенностями сезонных колебаний в угольной отрасли, так и с осенним ростом постановок вагонов в ремонт. При этом, Транссиб и БАМ продолжают модернизироваться, что создает условия для образования пробок на железнодорожной сети, а значит дефицит вагонов. Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» отмечают, что именно осенью возрастает объем претензионно-исковой работы по взысканию с ОАО «РЖД» пени за просрочку доставки грузов/вагонов. Кроме этого, именно осенью возрастает объем работы по рекламационным спорам с ВРК, связанным с простоем вагонов в ремонте, сверх нормативных сроков. Таким образом, осень это сезон, когда вагоны, особенно полувагоны, становятся дефицитом, а у транспортных юристов становится больше работы. Данную ситуацию может изменить только рост производства новых полувагонов, а также скорейшее расширение узких мест Транссиба и БАМа.

Дата публикации: 2018-08-03 Подробнее
Пятикратные штрафы РЖД

На железнодорожной сети появились странные случаи, связанные с попытками РЖД взыскать пятикратные штрафы с Грузоотправителей, при погрузке контейнеров на фитинговые платформы. Странность заключается в том, что Грузоотправитель оформляет железнодорожные накладные на контейнеры, которые передает на контейнерную площадку ТрансКонтейнера (партнера РЖД). В свою очередь ТрансКонтейнер запрашивает РЖД фитинговые платформы, вместе с РЖД оформляет вагонный лист и осуществляет погрузку контейнеров на фитинговые платформы. При этом, ТрансКонтейнер грузит на платформу количество контейнеров, общий вес которых немного превышает трафарет (грузоподъемность) самой фитинговой платформы. Мотивация ТрансКонтейнера понятна, Компания увеличивает оборот контейнеров и соответственно свою прибыль, несмотря на частый перевес фитинговой платформы, но, а если в пути следования перевес становится явным, то пятикратный штраф РЖД предъявляет почему-то не к ТрансКонтейнеру, а к Грузоотправителю, который не нарушал трафарет контейнера и погрузил в контейнер нормативный вес груза. Парадокс. Фактически РЖД пытается привлечь к ответственности невиновное лицо, в нарушение Устава железнодорожного транспорта РФ, а также в нарушение ст. 309 Гражданского кодекса РФ. Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» отметили «всплеск» таких дел на железнодорожной сети. Данная неправильная практика также обратила внимание Минтранса РФ на проблему. В скором времени Минтранс РФ предоставит разъяснения по этому вопросу, в виде приказа «Об утверждении Правил перевозок грузов в контейнерах и порожних контейнерах». Данные разъяснения Минтранса РФ исправят положение. На сегодня, учитывая явную ошибочность требований РЖД к Грузоотправителям по фитинговым платформам, транспортные юристы ООО «ЖД-ЮРИСТ» готовы предложить своим Клиентам (Грузоотправителям/Грузополучателям) надежную защиту в подобных случаях. Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» разработали правовой способ защиты, который позволяет аннулировать вышеназванные требования РЖД на 100%. 

Дата публикации: 2018-07-15 Подробнее
ИТС взвешивание

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), которые позволяют более точно определять события при автомобильных грузоперевозках, развиваются быстрыми темпами. В настоящее время тестируется система, позволяющая объединять крупные диспетчерские центры, пункты видеоконтроля, весовые пункты и метеостанции.  Большинство дорог строились еще в бывшем СССР, в 60-е, 70-е годы, затем дороги ремонтировались, расширялись и прирастали объектами грузо распределительной инфраструктуры (железнодорожные и иные транспортные узлы, заводы, склады, оптовые базы, гипермаркеты и пр.). На сегодня установлена норма весового воздействия на автодорогу, которая не должна превышать 11 тонн на ось. Но это не всегда соблюдается, в силу ряда причин, и различные службы УГАДН, ГИБДД и пр. останавливают грузовой транспорт в пунктах весового контроля, взвешивают и при наличии малейших отклонений от нормы налагают огромные штрафы. Для ведения данной административной работы планируется устанавливать посты весогабаритного контроля, которые будут объединены в единую сеть. Это должно позволить ускорение и упрощение процесса наложения штрафов, а также это позволит отслеживать систематических нарушителей и применять к ним дополнительные виды административной ответственности. Но, существуют юридические несоответствия системы, которые значительно затруднят работу контролирующих органов по привлечению к ответственности перевозчиков, с использованием ИТС. Соответственно, транспортные юристы смогут значительно снизить или исключить вообще административные штрафы за превышение грузоподъемности, если данные штрафы будут фиксироваться (создаваться) в ИТС.

Дата публикации: 2018-06-14 Подробнее
Объединенный Кенбусон

Железнодорожные грузоперевозки по маршруту Азия-Европа прирастают значительным жд переходом, который образовывается при объединении Северной и Южной Кореи. Азиатский участок нового «шелкового пути» становится полноценным. Объединяются Россия, Китай, Япония, Северная и Южная Корея. Теперь Япония и Южная Корея смогут увеличить обороты грузопотока, который перевозился морским путем с использованием паромного флота. Южная Корея обладает крупнейшим в мире паромным флотом, при помощи которого, морские грузы Японии, Китая, Кореи и даже Индонезии, будут в значительной части «переходить» на железнодорожную сеть, что ускорит и увеличит грузооборот между Азией и Европой.  Когда-то разделенная линия Кени и линия Кенвон, теперь становится единой. Железнодорожное сообщение между Сеулом, Сувоном, Тэджоном, Тэгу и Пусаном со стороны Южной Кореи получает продолжение через Северокорейские территории Кэсона, Пхеньяна и Синыйджу, что делает Российский транзит грузов из Азии в Европу еще боле значительным и перспективным.

Дата публикации: 2018-04-27 Подробнее
123...111213