Железная дорога. События в пути
|
Новости
|
123...242526
Грузоотправитель и Перевозчик
|
Множество споров между Грузоотправителем и Перевозчиком из-за повреждения груза в пути следования сводятся к тому, что Перевозчик доказывает отсутствие надлежащей упаковки груза, а Грузоотправитель доказывает несоблюдение Перевозчиком правил перевозки и ссылается на законную ответственность Перевозчика за сохранность груза после его приема к перевозке. Начиная с 2017 г. судебная практика по таким спорам претерпевала разные подходы, но в 2024 г. почти большинство Судов пришли к единому мнению о том, что Перевозчик не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки груза грузоотправителем, за исключением случаев, когда перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз. Суды исходят из того, что грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера. Следовательно, по общему правилу риск ненадлежащей упаковки груза лежит на грузоотправителе, если договором обязанность упаковать груз не была возложена на перевозчика. |
Дата публикации: 2024-09-16 |
Подробнее |
|
ВЭФ 2024
|
Поворот на Восток привел к перераспределению логистических потоков – как экспорта, так и импорта. Резкий рост спроса на восточное транспортное направление повысил интерес участников рынка грузоперевозок. Как будет решаться вопрос расширения пропускной способности восточного направления? Какие направления наиболее перспективны в разрезе контейнерных грузоперевозок? Как сбалансировать контейнерный импорт и экспорт? Каковы перспективы развития МТК «Север – Юг»? Насколько реализуем проект сквозной железнодорожной ветки до портов Персидского залива с учетом текущей инфраструктуры? Возможно ли расширение номенклатуры грузов для перевозки по Северному морскому пути? Какие основные узкие места транспортной сети видят участники рынка? Существуют ли в мировой практике успешные решения? Как взаимоувязать грузопотоки по номенклатуре грузов и направлениям экспорта/импорта к международным логистическим артериям? Все эти вопросы будут активно обсуждаться на ВЭФ 2024 во Владивостоке. |
Дата публикации: 2024-09-01 |
Подробнее |
|
Тихоокеанская ЖД
|
Значительными темпами ведется строительство Тихоокеанской железной дороги . Общая протяженность которой, включая разъезды и станцию, составит 626 км. Дорога будет обслуживаться 15 локомотивами и 1200 вагонами с оборотом 18 пар грузовых вагонов в сутки. Дорога протянется от Эльгинского каменноугольного месторождения в Якутии до порта Эльга (на мысе Манорский на берегу Удской губы Охотского моря). На период июня 2024 г. построено 85% дороги. Окончание строительства позволит более активно развивать крупнейшее в России месторождение коксующегося угля с запасами 2,2 млрд тонн. Кроме этого, Тихоокеанская железная дорога позволит развивать сопутствующие дороге территории. К примеру, при строительстве дороги в Хабаровском крае обнаружены ранее не известные залежи полезных ископаемых. |
Дата публикации: 2024-07-15 |
Подробнее |
|
Тяжеловесные
|
Представители ЦФТО РЖД и Движенцы РЖД постоянно заняты улучшением инфраструктуры для тяжеловесных и контейнерных перевозок. Основной приоритет это участки с высокой интенсивностью, где загрузка пропускной способности превышает значения 85% и более. Таких путей 25% от общей эксплуатационной длины сети. Это около 21,4 тыс. км, которые обеспечивают 80% сетевого грузооборота. ЦФТО и Движенцы исходят из того, что теперь предусматривается ведение контейнерных поездов длиной до 1050 м. Поезда на существующем подвижном составе могут достигать массы до 3600 т. А если использовать восьмиосные платформы с нагрузкой на ось 25 тс, то можно довести массу контейнерного поезда до 6000 т и даже больше. Ранее предусматривалась также организация перевозок контейнеров в пространстве над автосцепкой в два яруса. Однако сейчас от такой идеи фактически отказались: путейцы считают, что поезда должны расти не ввысь, а в длину. На сегодня уже существуют примеры отправок из ТЛЦ в Московском регионе поездов длиной 100 вагонов. Кроме весовых и длинномерных характеристик РЖД приходится решать многочисленные вопросы формирования графиков поездов, с целью выработки оптимальной скорости доставки грузов. На сегодня в среднем контейнерные поезда и грузовые экспрессы отправляются со скоростью от 550 км в сутки. Таким образом, РЖД адаптируют инфраструктуру в том числе под тяжеловесные поезда, что способствует и соответствует потребностям рынка, связанным с увеличением грузооборота. |
Дата публикации: 2024-05-29 |
Подробнее |
|
Intermodal Asia 2024
|
В Шанхае начинается ежегодная выставка в транспортной области - Intermodal Asia 2024. На этой выставке будут встречаться основные поставщики и потребители услуг/товаров в данной отрасли. Шанхайская Intermodal Asia это идеальная площадка для укрепления деловых отношений в области транспортной логистики Азиатско-Тихоокеанского региона. Выставка 2024 года ориентирована на контейнерные перевозки. Контейнерные порты представят в 2024 году современные разработки в сфере подъемного оборудования и складского хранения контейнеров, которые (разработки) позволят применять инновационные методы перемещения и крепления грузов. Некоторые специалисты считают, что именно в мае 2024 года, на выставке Intermodal Asia будут представлены технологии, которые станут очень интересными всем транспортным компаниям, участвующим в перевозке контейнеров. |
Дата публикации: 2024-05-02 |
Подробнее |
|
123...242526
|
|
|
|