Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Новости
123...141516
Новые правила ТОР

Министерство транспорта РФ подготовило новый Приказ о правилах текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на станциях и в пути следования (ТОР). Цель Приказа усовершенствовать правила отцепки, а также систематизировать порядок и причины отцепки в ремонт, т. к. часто отцепка в ремонт является необоснованной, перечень неисправностей «приукрашенным», а стоимость проведенного ремонта завышенной. Также Минтранс пытается отрегулировать состав лиц, которые могут осуществлять ремонт вагонов. Сейчас рынок предоставления услуг по ремонту грузовых вагонов фактически сосредоточен в руках ОАО «РЖД», а также ОАО «ВРК». Конкуренция в данном сегменте практически отсутствует, хотя многие частные вагоноремонтные компании могли бы значительно улучшить качество ремонтов, а также уменьшить стоимость услуг. Но в тоже время, при большом количестве частных компаний, есть риски увеличения необоснованных отцепок в ремонт, т. к. частные компании заинтересованы в заказах и при должном «выходе» на осмотрщика вагонов вопросы отцепок могут стать коммерческими, а не фактическими. Возникнет новый рынок отцепок в ремонт и даже возможно биржа неисправных вагонов. Т. е. поломки будут продаваться, т. к. возникнет огромный спрос частных ремонтных компаний. В настоящее время отцепка это прерогатива осмотрщика РЖД, который вместе с начальником станции не всегда заинтересован в отцепке, т. к. это лишняя работа по передислокации вагонов и даже целых поездов, поэтому в основном в отцепку направляют только действительно неисправные вагоны. В тоже время, получается, что рынок ремонтов грузовых вагонов монополизирован РЖД и ВРК, при том, что сами грузовые вагоны почти все сосредоточены в собственности разных частных компаний. Получается очень сложный «клубок» взаимоотношений, который пытается «распутать» Минтранс. При этом интересы частных операторов и интересы РЖД, а также ВРК во многом не сходятся. Каким станет данный рынок покажет время, но сейчас, при росте числа новых инновационных вагонов, актуален и рост частных вагоноремонтных компаний (частных депо). В тоже время опыт РЖД и ВРК, который сформирован за эти годы, по-прежнему актуален. Соответственно, вопрос частных депо является очень сложным и одновременно перспективным для многих игроков данного рынка.

Дата публикации: 2020-08-27 Подробнее
Соединение магистралей

Приближается новое соединение Транссиба и Байкало-Амурской Магистрали, что позволит не только увеличить грузопотоки, но и создать на Дальнем Востоке крупнейшее производство горячебрикетированного железа (ГБЖ). Объединение крупных жд магистралей значительно повысит конкурентоспособность металлургической продукции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме этого, продукция будет использована на судостроительных заводах Дальнего Востока – ССК «Звезда», ПАО АСЗ, АО ХСЗ. Будет построено три горно-обогатительного комбината, металлургический комбинат и главное, что позволит объединить производства и сделать их рентабельными, это – строительство железнодорожной ветки Шимановск-Гарь-Февральск. В проекте участвуют многие коммерческие структуры, включая IRC Limited. 

Дата публикации: 2020-06-27 Подробнее
Отсрочки по лизингу

В условиях пандемии деятельность автомобильного грузового транспорта отнесена к перечню отраслей пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, согласно Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 434. В данный перечень входят также другие отрасли экономики. Перечень периодически пополняется. Кроме этого нормативного акта, Государством принят обширный пакет актов, позволяющих предпринимателям, юридическим и физическим лицам применять правовые инструменты, позволяющие отсрочить платежи по кредитным договорам, реструктурировать долг, получить льготный кредит, отсрочить исполнительские действия в отношении должников, прекратить административные производства (штрафы), а также реструктурировать лизинговые платежи. Отсрочки по лизингу являются очень удобным инструментом экономии финансовых ресурсов, в период пандемии, при одновременной возможности использовать транспортные средства, которые находятся в лизинге.  Учитывая, что пакет нормативных актов для помощи бизнесу обширный, но банки не всегда идут навстречу бизнесу учитывая собственные интересы по сохранению ликвидности, наша юридическая компания оказывает поддержку предпринимателям и юридическим лицам, которым необходимо оформить отсрочку платежей или реструктурировать долг или прекратить административное дело или отсрочить исполнительские действия.

Дата публикации: 2020-05-10 Подробнее
Оформление отсрочки платежей

Предлагаем рассмотреть полезную юридическую информацию, которая позволит значительно сохранить Ваши финансовые ресурсы и бизнес в сложившихся условиях официально объявленной пандемии. Если вводимые государственными органами ограничения могут повлиять на Ваш бизнес и временно сократить поступление доходов, а также препятствовать исполнению обязательств (уплата налогов, оплата кредитов, включая ипотеку, выплаты по договорам с контрагентами, расчеты с работниками), то мы можем предложить законный комплекс юридических услуг, которые позволят Вам приостановить (отсрочить) обязательные выплаты. Мы можем предложить механизм приостановки практически любых обязательных платежей, сроком до 6 месяцев, без каких-либо санкций.

Весь процесс оформления отсрочек (рассрочек) платежей можно осуществлять дистанционно, посредством электронного документооборота, без явки в государственные органы или к контрагентам.

Дата публикации: 2020-03-30 Подробнее
Искажения в жд накладных

Специалисты Компании ЖД-ЮРИСТ (ИП Кирпичев Д. Ю., г. Владивосток) сумели достичь значительных успехов, в защите Клиентов по делам о превышении грузоподъемности вагонов/контейнеров и об искажениях сведений о грузе в жд накладных. Такие дела рассматриваются по статьям 98, 102 Устава ЖДТ. Штрафы могут достигать нескольких миллионов рублей. При этом, специалисты ЖД-ЮРИСТ научились полностью аннулировать штрафы, применяя коносаменты (в т. ч. другие товаросопроводительные документы на груз), а также формирующуюся практику по разности весовых правил по трафаретам вагонов (включая платформ) и погружаемых на платформы контейнеров, а также новые разъяснения Высших судебных инстанций относительно расцепки и остановки, при взвешиваниях. Самыми знаковыми делами, которые провели специалисты ЖД-ЮРИСТ в нескольких инстанциях Дальневосточного округа, включая апелляцию и кассацию, являются дела №№ А51-25732/2018, А51-25730/2018, А51-6118/2018. По многим делам в 2020 году кассационные инстанции утвердительно высказались в пользу наших Клиентов, что позволило полностью аннулировать штрафы РЖД и взыскать с РЖД все судебные расходы Клиентов, которые возникли, при необходимой защите от штрафов РЖД.

Дата публикации: 2020-03-13 Подробнее
123...141516