Железная дорога. События в пути
Несоблюдение сроков доставки ГрузаУтрата, недостача, повреждение ГрузаРасчеты за перевозку Груза (в том числе пени, штрафы)Переадресовка ГрузаНевыполнение принятой заявки на перевозку ГрузаИскажение в накладной наименования Груза, особых отметок и сведенийУтрата перевозочных документовПревышение грузоподъемности (перегруз)Подача непригодного Вагона/Контейнера под погрузкуЗадержка Вагона/Контейнера под грузовыми операциямиИспользование Вагона/Контейнера без согласия ВладельцаПовреждение или утрата Вагона/КонтейнераИные вопросы участников перевозочного процесса
Новости
123...121314
ЖД Конгресс 2019

В Вене (Австрия) начал работу международный железнодорожный конгресс 2019 (International Railway Congress 2019). Таким образом, активно продолжается работа по унификации железнодорожных стандартов и транспортного права разных государств, в целях объединения интересов, возникающих при грузоперевозках между Европой и Азией. На данном конгрессе будут конкретизированы юридические механизмы соединения разно колейных дорог, в частности от Кошице (Словакия) до Вены, а также многие аспекты электронного взаимодействия Перевозчиков. Основной принцип конгресса – Один мир. Одна железная дорога. В данном объединении заинтересованы почти все страны, включая Россию, Китай и США. Большинство транспортно-логистических компаний, которые обеспечивают непрямое смешанное сообщение (море-порты-железная дорога-автомагистрали), заинтересованы в единых правилах оформления перевозочных документов, а также все заинтересованы в унификации железнодорожной колеи и портовых механизмов погрузки выгрузки. Еще в 1935 году был озвучен принцип, которому следуют многие государства – объединение континентов. Современные технологии позволяют способствовать унификации транспортных потоков, что закономерно ускоряет логистику. Ассоциация американских железных дорог (Association of American Railroads, AAR), при содействии большинства индустриально развитых (развивающихся) государств, включая Россию (ранее СССР), в 1937 году пришли к соглашению о необходимости объединения усилий, направленных на ускорение транспортных потоков и теперь, в Вене, в 2019 году, крупнейшие участники железнодорожных грузоперевозок продолжают это объединение, начатое основателями железнодорожных магистралей. 

Дата публикации: 2019-03-18 Подробнее
Весовой контроль

Растет число пунктов весогабаритного контроля. Меняются правила и скорость взвешивания грузов. Размер штрафов за превышение нагрузки на ось стремительно возрастает и теперь может достигать 1 млн рублей, т. к. госинспектор, зачастую, «распыляет» одно событие на множество штрафов и сумма штрафа становится огромной.  При этом, учитывая рост нагрузки на инспекторов и лиц, оформляющих штрафы, также возрастает процент ошибок при оформлении документов. Данные ошибки позволяют Грузоотправителям и собственникам грузового транспорта минимизировать штрафы, если вовремя обратиться к специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ». Учитывая наработанный опыт, транспортные юристы ООО «ЖД-ЮРИСТ» могут не только значительно уменьшить штраф, но и полностью отменить штраф, с прекращением административного производства. Основной объем опыта приобретался в административных грузовых спорах с Восточно-Сибирским МУГАДН Ространснадзора. Именно это ведомство специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» считают самым активным участником проверок на дороге. Поэтому, опыт ООО «ЖД-ЮРИСТ» по административным спорам о превышении нагрузки на ось, считаем лучшим на Дальнем Востоке.

Дата публикации: 2019-02-18 Подробнее
Простой вагонов

Оборот грузовых вагонов достигает 15 суток почти по всей жд сети. Это связано во многом с загруженность инфраструктуры из-за увеличения транзита международных грузоперевозок, а также из-за простоя брошенных поездов/вагонов на путях общего и необщего поезда. ОАО «РЖД» пытается решить проблему, предлагая ужесточить условия перевозок: резко поднять штрафы для тех, кто занимает пути или задерживает вагоны под выгрузкой-погрузкой. Такие радикальные меры возможно ускорят грузооборот, но есть и обратная сторона таких радикальных действий – это несправедливое увеличение штрафной нагрузки (иногда в пять раз) на участников перевозочного процесса. Многие Грузоотправители и Грузополучатели добросовестно выполняют Устав железнодорожного транспорта (своевременно выгружают вагоны и оформляют заготовки в ЭТРАНЕ на дальнейшую отправку вагонов), а также выполняют условия договоров оперирования с собственниками грузовых вагонов, но из-за объективных причин (заторов) отправка вагонов невозможна. ОАО «РЖД» просто не принимает заявки, путем «гашения» заготовок по заявкам. Эти действия ОАО «РЖД» носят не вполне законный характер и дают возможность Грузоотправителям применять ст. 100 Устава ЖДТ, предъявляя штрафы уже к ОАО «РЖД». Специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» отмечают рост обращений, связанных с взысканием штрафов с ОАО «РЖД», за несвоевременную уборку выгруженных вагонов с выставочных путей. Таким образом, заторы на дороге невыгодны всем, и в первую очередь ОАО «РЖД». По мнению ряда специалистов, проблему можно решить только путем значительных инфраструктурных новаций, связанных с расширением узких мест жд сети и путем постройки новых, массивных комплексов по переработке грузов, позволяющих также обеспечивать недорогой отстой вагонов, временно не задействованных в магистральных передвижениях. В стране огромные территории, которые позволяют незатруднительно отставлять от жд сети незадействованные вагоны, расчищая таким образом дорогу. В противном случае, при наличии все той же жд сети и устарелой инфраструктуры, а также при одновременном увеличении количества новых (инновационных) вагонов, заторы на жд сети будут продолжаться.

Дата публикации: 2019-01-14 Подробнее
ЖД Интеграция

Южная и Северная Кореи получили освобождение от санкций со стороны Совета Безопасности ООН. Таким образом, приближается  железнодорожное объединение России, Южной Кореи, Северной Кореи, Китая, Монголии. Данные события повлекут ускорение грузоперевозок в Северо-Восточной Азии. Грузоперевозки станут экономичнее морских перевозок или перевозок воздушным транспортом. Это переломный момент в международной логистики, направленный на региональную экономическую интеграцию в Азии.

Дата публикации: 2018-11-30 Подробнее
ЖД-ЮРИСТ Лидер

ООО «ЖД-ЮРИСТ» занимает лидирующие позиции в области юридической поддержки грузоперевозок на Дальнем Востоке. В период с 2011 г. по 2018 г. специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» приобрели значительный опыт разрешения споров на железной дороге, а также при автомобильных грузоперевозках. Основное направление деятельности ООО «ЖД-ЮРИСТ» это помощь транспортно-экспедиторским компаниям, к которым РЖД предъявляет требования по уплате пятикратных штрафов, а также помощь транспортно-экспедиторским компаниям, которые решили предъявить требования к лицам, допустившим повреждение/утрату груза или простой под грузовыми операциями. На сегодня, транспортным юристам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доверяют ведение дел десятки транспортно-экспедиторских компаний Дальнего Востока, а также из других регионов России. Клиентами ООО «ЖД-ЮРИСТ» являются также ряд крупных компаний, которые доверяют ведение своих транспортных дел специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ». К примеру, специалисты ООО «ЖД-ЮРИСТ» могут обеспечить квалифицированный специализированный правовой сервис крупным операторам грузовых вагонов и контейнеров, в том числе морским перевозчикам, при транспортировке контейнеров с моря на сушу. Показательным является сотрудничество ООО «ЖД-ЮРИСТ» с одной из крупнейших групп компаний Сахалинского морского пароходства – SASCO. Транспортные юристы ООО «ЖД-ЮРИСТ» успешно оказывают юридические услуги компании АО «САСКО-НАВИГАТОР», а также ООО «Владивостокский Морской Контейнерный Терминал» - ВМКТ (компания оказывает стивидорные и терминальные услуги по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах). Специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доверяют и другие крупные компании Дальнего Востока, в том числе обеспечивающие строительство трубопровода Сила Сибири (ООО «Нерюнгринская топливоперерабатывающая компания»), а также обеспечивающие лесозаготовку и перевозку леса (ООО «Приморский Лесокомбинат»). Клиентами ООО «ЖД-ЮРИСТ» также являются крупные транспортные компании с Западной части России, такие как ООО «Федеральная Логистическая Компания», ООО «Железногорский опытный завод», а также ЗАО «Белорусская Техника». Нужно сказать и о серьезных оппонентах, которых специалистам ООО «ЖД-ЮРИСТ» доводилось побеждать в судебных спорах, представляя интересы своих Клиентов. Такими оппонентами, к примеру, являлись: Крупнейший в России лесозаготовительный холдинг РФП Групп (RFP Group), а также крупная Китайская продовольственная Компания «Дацяофан».

Приобретенный транспортными юристами ООО «ЖД-ЮРИСТ» опыт, за 8 лет специализации, позволяет уверенно заявить о том, что ООО «ЖД-ЮРИСТ» лидер юридического сервиса в области грузоперевозок.

Дата публикации: 2018-08-30 Подробнее
123...121314